АВТОРЫ

Моя фотография
Костанай, Kazakhstan
Я учитель начальных классов ГУ "Физико- математический лицей"

среда, 18 января 2017 г.

День рождения Мухи-Цокотухи

К.И.Чуковский рассказывал: "У меня часто бывали приливы радости и веселья. Идёшь по улице и бессмысленно радуешься всему, что ты видишь: трамваям, воробьям. Готов расцеловаться с каждым встречным. Один такой день К.И.Чуковский особенно запомнил – 29 августа 1923 г. Чувствуя себя человеком, который может творить чудеса, я не вбежал, а взлетел, как на крыльях, в нашу квартиру. Схватив какой-то запылённый бумажный клочок, с трудом отыскав карандаш, стал писать весёлую поэму о Мухиной свадьбе, причём чувствовал себя на этой свадьбе женихом. В этой сказке два праздника: именины и свадьба. Я всей душой отпраздновал оба". ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКУ ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий